Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Российская "Метрика" собирается в Беларусь

19 июля 2010 г. в 17:23Все новости за 19 июля 2010 г.
От 10 до 15 строительных супермаркетов под брендом «Метрика» планирует открыть в ближайшее время в Беларуси компания «Корпорация СБР». Первые один-два магазина могут открыть двери для покупателей уже к весне 2011 года.

По информации «Ежедневника», россияне уже ведут поиск подходящих помещений. Их устраивают объекты площадью около 2 тыс. кв. м, размещение планируется в городах с населением от 50 тыс. человек.


«Мы работаем со многими белорусскими производителями и имеем уже четко отработанную схему логистики, позволяющую нам возить товар в обоих направлениях. Сейчас эта страна входит в адресную программу развития сети "Метрика". Выход в Беларусь абсолютно логичен, так как мы присутствуем в приграничных с ней областях, таких как Псков , и собираемся открывать объекты в Брянской и Смоленской областях, которые также граничат с Беларусью», - рассказал генеральный директор «Корпорация СБР» Алексей Иовлев специализированному порталу Retailer.ru.


Россияне не собираются вступать в конкурентную борьбу с уже действующими операторами в крупных белорусских городах. Их стратегия - развитие сети в небольших центрах, что, как показывает российская практика, оправдывается с коммерческой точки зрения.

«Проекты, которые мы запускаем, быстро окупаются. И мы видим результаты своей работы в этом формате, отдачу с квадратного метра, отдачу по инвестициям. Помимо этого, в городах с небольшим населением не будет крупных игроков, как, например, O.B.I.», - комментирует Алексей Иовлев.


Топ-менеджер считает, что рынок Беларуси пока не занят крупными российскими и европейскими игроками DIY-отрасли и эта ситуация будет сохраняться еще какое-то время.

Для «Метрики» планируемый выход на белорусский рынок - первая попытка делать бизнес за рубежом. Первый гипермаркет сети был открыт в 2005 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день насчитывается 20 гипермаркетов и супермаркетов в Санкт-Петербурге (10), Ленинградской, Псковской, Новгородской и Липецкой областях. Управляет сетью «Метрика» компания «Стройформат», которая входит в состав «Корпорации СБР». Владельцем корпорации является Евгений Лебедев.


Отметим, что возможный выход на белорусский рынок «Метрики» станет первым для российского бизнеса в этом сегменте белорусского ритейла. До недавних пор в Беларуси в DIY-формате россияне не работали.


По версии «Ежедневника», топ-6 крупнейших сетей строительных магазинов в Беларуси выглядит следующим образом: «ОМА» (Финляндия/Литва-Беларусь), АСК Скорынина («Практик», «Склад на МКАД», Беларусь), «Эрнис» («Палас», «Материк», Беларусь), «Стройтекс» («Новоселкин», Беларусь), «Домолюкс» (Беларусь), «Сделай сам» (Беларусь).

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка